Текст вопроса
Отзыв
171. Статические испытания проводятся с целью проверки конструктивной пригодности ПС и его сборочных единиц. До проведения испытаний тормоза всех механизмов ПС должны быть отрегулированы согласно руководству по эксплуатации на тормозной момент, указанный в паспорте ПС, а ограничитель грузоподъемности — отключен. Статические испытания следует проводить для каждого грузоподъемного механизма и, если это предусмотрено в паспорте ПС, при совместной работе грузоподъемных механизмов в положениях и вариантах исполнения, выбранных таким образом, чтобы усилия в канатах, изгибающие моменты и (или) осевые усилия в основных элементах ПС были наибольшими. Статические испытания должны проводиться со следующими нагрузками (по отношению к номинальной паспортной грузоподъемности): 125 процентов — для ПС всех типов (кроме подъемников); 140 процентов — для кранов-трубоукладчиков; 200 процентов — для грузопассажирских и фасадных строительных подъемников; 150 процентов — для грузовых строительных подъемников (при невыдвинутом грузонесущем устройстве); 125 процентов — то же при максимально выдвинутом грузонесущем устройстве; 150 процентов — для иных типов подъемников (вышек). Номинальная грузоподъемность учитывает массу каких-либо приспособлений, являющихся постоянной частью ПС в рабочем положении. Масса контрольных грузов не должна отличаться от необходимой массы более чем на 3 процента.